Прозванный в армии и в народе "Хочу быть Виллисом" и "Козёл", ГАЗ-67Б являлся достаточно своеобразной конгструкцией, хоть и уступающей по эксплуатационным качествам зарубежным аналогам. Вопреки своему прозвищу и народной молве, что "с Виллиса скопировали!", 67-й был не копией прогрессивного Willys Jeep, а развитием старой линейки фордовских легковушек - ранних машин завода ГАЗ. Это означало достаточно широкую унификацию по запчастям с "полуторкой" ГАЗ-АА и легковыми ГАЗ-А и ГАЗ-М1. Главная отличительная черта ГАЗ-67 - это его передняя подвеска на двойных четверть-эллиптических рессорах, которые позволяли крепить ведущую с ощутимым выносом вперед, что практически убирало передний свес. Недостатком этой конструкции была ее слабость к советским условиям эксплуатации, ввиду чего на подавляющем большинстве доживших до наших дней машин эта подвеска переделана на обычную от ГАЗ-69. Так как ГАЗ-67Б выпускался только с тентовым верхом, для адаптации его к условиям Крайнего Севера заводом были выпущены рекомендации для сооружения жесткого верха, которые затем передавались непосредственно в регионы. В ЯАССР такая переделка осуществлялась мощностями обозной мастерской г. Якутска, имевшей опыт постройки как обозов, так и подобного "утепления" ленд-лизовских вездеходов, включая Willys Jeep. Деревянно-фанерная надстройка на кузове называлась "фордек" и имела двери на петлях, закрепленных на деревянных стойках крыши (стандартный ГАЗ-67, как известно, дверей не имел).
Автомобиль клуба является одной из тех машин, что были доработаны в обозной мастерской - и до сих пор имеет элементы каркаса оригинального деревянного верха. Сейчас находится в ожидании реставрации в оригинальное и аутентичное состояние.