ГАЗ-69 милицейский

Автомобиль неустановленного года выпуска. На крышке капота присутствует логотип «ГАЗ», что позволяет предположить, что это ранний «газик» 1953-56 годов.
Машина оборудована жестким металлическим верхом, предположительно на ремзаводе и в целом аналогична милицейскому «бобику».

ГАЗ-69, одна из легенд отечественного автопрома, выпускался с 1953 по 1972 годы и стал отечественным «джипом» второго поколения, сменив ГАЗ-67. Выпуск машины начался на Горьковском автозаводе, а с 1956 года модель полностью передана на УльЗиС, который с того момента стал Ульяновским автозаводом. «Козлик», как принято называть в народе ГАЗовские «джипы», стал незаменимым как в армии, так и в народном хозяйстве.
ГАЗ-69 стал донором агрегатов для М-72 с кузовом «Победы», одного из первых комфортабельных внедорожников.
«Шестьдесят девятый» успешно экспортировался в страны с неразвитой дорожной сетью, где отлично зарекомендовал себя. В этих странах «козлика» до сих пор можно встретить в эксплуатации. В Китае клон ГАЗ-69 выпускался под маркой BJ-212, а в Румынии как ARO M-461.
«Газик» и сейчас можно встретить в хорошем состоянии и в активной эксплуатации, порой в оригинале. Несмотря на почтенный возраст, и казалось бы, безнадежно устаревшую конструкцию, ГАЗ-69 до сих пор воспринимается как утилитарное транспортное средство, а не раритет.

 

 

©2012 Клуб Автомотостарины, г.Якутск КонтактыАвтомобили • Главная страница
Hosted by uCoz